Время работы с 09-00 до 20-00 с 10-00 до 14-00
с 11-00 до 17-00

 +7 (499) 444 70-24
 

К оплате: 0 Руб.

оформить заказ
Нет товаров для сравнения
Каталог:
Коллекции:














Гарантия

Контакты сервисной службы Акватон:

 

 

 

Телефон единой службы сервисной поддержки:
Россия 8 800 2000 250

E-mail: aquaton@prof100.ru

Казахстан: 8 (800) 555-71-77

Республика Беларусь: 8 (820) 00-73-20-00

 

- Мы благодарны вам за выбор в пользу продукции Акватон. По всем вопросам, возникающим у вас во время эксплуатации и обслуживания изделий Акватон, вам необходимо обратиться в авторизированные сервисные центры или в компанию продавца.

- Все условия указанные в гарантийном обязательстве действуют в пределах действующего законодательства страны и ни коем образом не ограничивают прав потребителей.

- Гарантийный срок на продукцию Акватон (далее Изделие) составляет пять лет с момента даты продажи изделия магазином.

       

- Если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного брака или дефекта материалов, мы обязуемся удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом и данным гарантийным обязательством.

 

 

» 3 года для мебели Акватон.

» 1 год для мебели при использовании в общественных местах.

 

 

 При покупке смесителя требуйте гарантийный талон у фирмы-продавца. Для каждого изделия выписывается отдельный талон.

 

 Обратите внимание на правильность заполнения талона, не допускается внесения в талон каких-либо поправок и изменений.

 

 Следует обратить внимание на полноту заполнения талона. В случае отсутствия штампа и даты продажи гарантийное обязательство на изделие не распространяется.

 

 Данная гарантия является действительной только на территории России и только на Изделие, приобретаемое в пределах России.

 

 Гарантийный ремонт и обслуживание выполняется бесплатно (в т. ч. стоимость работ и материалов) уполномоченными специалистами авторизованного сервисного центра Hansgrohe непосредственно на месте или в специальной мастерской сервисного центра по решению последнего.

 

 Заменяемые по гарантии части Изделия становятся собственностью сервисного центра. После окончания гарантийных работ гарантия не возобновляется, а продолжает действовать дальше.

 

 Любые предъявленные претензии по качеству Изделия рассматриваются только после проведения диагностики авторизированным сервисным центром. При необходимости, выдаётся соответствующие заключение. Сервисный центр самостоятельно принимает решение о целесообразности проведения ремонта или осуществления замены.

 

 Работы по установке и настройки Изделия не включаются в гарантийное обязательство.

 

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ: 

- На Изделия или части изделия, неисправности которых возникли во время транспортировки.

 

- Если Изделие было испорчено в результате небрежного обращения или плохого ухода, неправильной эксплуатации, или если Изделие подвергалось разборке или ремонту третьими лицами.

 

- Если неисправности возникли по не зависящим от производителя причинами. Такими причинами могут быть: перепады давления в водопроводных системах, стихийные бедствия, пожары, домашние животные и т.д.

 

- На царапины, трещины, вмятины и подобные механические внешние повреждения Изделия, возникшие в процессе эксплуатации или во время транспортировки.


- На комплектацию Изделий.